АвтоРадиоКлуб "Си-Би Саратов" 33R С(D) FM 27.330 MHz

Сообщество владельцев автомобильных раций гражданского диапазона 27 MHz
Текущее время: 28 мар 2024, 14:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 21:33
Сообщений: 1382
Откуда: Саратов, Центр
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Рация: Optim-778
Антенна: Lemm AT-2001 Turbo
Очков репутации: 72

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Прошу всех принять активное участие в разработке правил общения в эфире на нашем клубном канале. Какие-то правила, наверняка, будут общепринятыми для всего радиоэфира в принципе. А, возможно, будут и такие, которые будут приняты именно в АвтоРадиоКлубе "Си-Би Саратов".

_________________
UB4CDS Автомобиль без рации - как гаишник без жезла.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:47 
Не в сети
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 01:35
Сообщений: 499
Откуда: Саратов, Солнечный, 6-ой микрорайон.
Автомобиль: Танк
Рация: Р-123М
Антенна: АШ-4
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1. Будьте вежливы. Не ругайтесь, не употребляйте нецензурных слов.
Примечание: выставочным образцом радиообмена с использованием нецензурных слов является 15 канал центральной сетки, в котором традиционно общаются дальнобойщики. Но они вне правил, ибо, как известно, матом они не ругаются - они просто на нем разговаривают.

2. Не работайте в эфире без позывного - этим вы создаете трудности в радиообмене, потому что ваши корреспонденты не будут знать, как к вам обращаться.
Примечание. На СиБи нет жесткой системы позывных - вы можете придумать себе любой. Мы рекомендуем выбрать позывной, который можно будет разобрать даже сквозь помехи или в условиях плохой слышимости - так будет удобнее и вам, и вашим корреспондентам.

2. Если, включив станцию на каком-либо канале, вы слышите, что там уже кто-то работает - не пытайтесь включаться не передачу одновременно с ними. Вас либо не услышат, либо вы с уже работающим корреспондентом "задавите" сигнал друг друга. Если вам не критичен этот конкретный канал - лучше не мешать людям общаться и перейти на дугой канал.

3. Если вы хотите что-то сказать уже работающим в канале корреспондентам, необходимо дождаться конца передачи кого-либо из них и, пока ему не начали отвечать, выйти на передачу и сказать "брэк". Если вас услышат, то вам дадут слово.
Примечание. Иногда приходится "брэкать" несколько раз, чтобы вас услышали. Но не стоит без необходимости прерывать чужой разговор, если, к примеру, кто-то работает "на даль" или просто с корреспондентом, которого и так еле слышно.

4. Если, кроме вас и вашего собеседника, в канале присутствуют другие корреспонденты, то старайтесь после окончания передачи вашего корреспондента делать паузу в 2-3 секунды перед своим ответом, чтобы иметь возможность услышать, если кто-то "брэкает".

5. При начале диалога(при запросе) со знакомым ранее корреспондентом, сначало называется его позывной, следом ваш! Раз в 3-5 минут позывные повтаряются, это очень необходимо что бы вновь подошедшие корреспонденты могли понять кто с кем ведёт диалог! В конце радиообмена позывные вновь повторяются!

6. Так же считаю что стоит если не запрещать, то применять некие дисциплинарные предурпеждения или взыскания, к тем кто появится в радиоэфире в не трезвым состоянии! Хотя очень надеюсь что среди атомобилистов этого не будет! У "стационаров" это не часто но бывает, и это совсем не приятно и оскорбительно!

Вот, собственно, и все. Как видите, никаких особо жестких правил или регламента тут нет. Соблюдайте элементарные правила вежливости - и к вам будут относиться так же.

_________________
Радиостанция President George , усилитель 2*6п45с, антена 5/8!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 14:54 
Не в сети
Старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 23:12
Сообщений: 39
Откуда: Саратов, Заводской
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вседа считалось правильным и самым коротким сообщением, которое быстрее всего расставляет все по своим местам такое:
Айсберг - Ромашке (здесь Ромашка - инициатор эфира и ищет Айсберга). Т.е. все кто в эфире сразу слышат кому адресовано сообщение и если позывной не твой, то дальше можно слушать в пол-уха или вообще не слушать, если занят. В данном случае Айсберг, услышав свой позывной, наоборот, фокусирует свое внимание на эфире и следом сразу слышит кто его вызывает. Вот, смотрите, что я откопал в инете: инструкция. Считаю, что это очень важное руководство для работы в эфире. Да, там много относится чисто к стационарной связи, но и для нас "мобильников" тоже есть полезная информация.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 01:07 
Не в сети
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 23:17
Сообщений: 305
Откуда: Cаратов
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
вот сегодня первый раз, реально было понятно, что у нас не просто радио клуб, а авто радио клуб. Вечером ехал домой и слышал обстановку минимум на 4- 5 улицах, заодно и сам сообщил. А вчера с 818 случайно пересеклись, приятно, что нас всё больше и больше,мы нет-нет встречаемся уже можно узнать обстановку, например, меня бог миловал, в центре почти не бываю, часто гоняю в Энгельс, но в основном по объездной, но иногда надо резко переместиться на левый берег, тогда валю через затон, на свой страх и риск в том районе никого нет и ситуация известна мне по расписанию- то- есть я знаю, что сейчас, например, пробки не должно быть, а мало- ли, что случится. Несколько дней подряд гонял в сторону сенного- всегда кто-нибудь отвечал на вопрос об обстановке. И это радует. Встречается много людей,явно с си-би антеннами, но ни в пятнашке, ни в нашем канале, ни в двадцатке до них не докричишься. Позавчера в дальнобойном кто- то спрашивал= есть ли у нас радио канал- дал ему наши реквизиты.

_________________
позывной 101 машина уаз патриот МJ350+ KL203+ MFG 1966 (никак не настрою ).
Александр
Ульяна Борис 4 Центр два Димана


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 01:36 
Не в сети
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 23:17
Сообщений: 305
Откуда: Cаратов
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тут и разговоров нет, но нужно количество. У меня друг тоже гоняет с сибишкой, но регистрироваться, правда не хочет чего- то, но он гоняет в основном моими- же маршрутами- вечно энгельс-саратов, работаем вместе, но тоже в канале, бывает мы между собой общаемся,причём подолгу, когда вместе едем он, впринципе, тоже отзывчив, так- что в нашем канале всегда на одного больше, чем зарегистрировано.

_________________
позывной 101 машина уаз патриот МJ350+ KL203+ MFG 1966 (никак не настрою ).
Александр
Ульяна Борис 4 Центр два Димана


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 21:33
Сообщений: 1382
Откуда: Саратов, Центр
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Рация: Optim-778
Антенна: Lemm AT-2001 Turbo
Очков репутации: 72

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Очень правильную тему подняли. Что касается Самары, то в часы пик там постоянно идет информирование именно о дорожной ситуации и даже запрещено общение на посторонние темы. Лично был свидетелем, когда коллегу призвали прекратить флуд. Сам я обязательно сообщаю о всем, что увидел на своем пути - ДТП, сломанная машина, ремонт, гаи, пробки и свободное движение, если оно удивляет. Тоже часто езжу в Энгельс и поэтому нуждаюсь в информации о ситуации на мосту (или мосте) и подъездов к нему.
Дизель писал(а):
Получиться должно примерно так:

"Дорожная обстановка-Навашина стоит в сторону центра от Технической, сообщил Позывной"

или:

"Дорожная информация-авария на Чапева-Советская, движение затруднено, по Чапаева правая полоса проходная(свободная). В канале Позывной"

Данную формулу общения по сути полностью поддерживаю, но детали хочу уточнить:
1. Фразу "дорожная информация" или "дорожная обстановка" предлагаю заменить какой-нибудь короткой фразой или слогом, чтобы она была короткой, звучной и понятной. Слишком длинное словосочетание нам может надоесть говорить и в первую очередь слушать. Может быть это будет какое-нибудь сокращение или что-то типа Q-кода.
2. После этого должно звучать географическое обозначение места, чтобы те, кто находится рядом прислушались, а те, кто далеко, могли не слушать, если заняты.
3. Что случилось. ДТП, пробка, ГАИ и т.д.
4. При необходимости рекомендация (резюме). Т.е. "сюда лучше вообще не соваться", "разворачивайтесь - это надолго", "объехать можно так-то". Бывает, что центр стоит весь. Поэтому здесь нужно предупредить коллег, чтобы они вообще отложили свою поездку.
5. Назвать свой позывной и принять слова благодарности от коллег.

_________________
UB4CDS Автомобиль без рации - как гаишник без жезла.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 09:06 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:40
Сообщений: 298
Откуда: Саратов, р-н Аэропорта
Автомобиль: УАЗ-3160, Шеви-Нива
Рация: MJ-200+ЕА-150; MJ-650
Антенна: OptimСВ-2001; OptimСВ-1000
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А просто поговорить? Тогда, может быть, официально назначить канал для "флуда"? Не знаю, как в центре-нет необходимости часто там появляться, но у нас в "провинции" все таки потише в канале. Вчера вечером удалось пообщаться только со 101-м, и то на отвлеченные темы. Большинство раций поддерживает мониторинг двух каналов. Например, 32- разговорный, 33- основной(вызывной и дорожная обстановка). Кто хочет быть в курсе обстановки и участвовать в разговоре- достаточно включить сканирование двух каналов. Или может быть я загоняюсь?

_________________
Сергей
2/70:Аргут-А41


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 09:23 
Не в сети
Старший сержант

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:51
Сообщений: 24
Откуда: Саратов, волжский район
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Правильная тема, поболтать можно и в соседнем, а о дорожной обстановке в нашем 33ем.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 21:33
Сообщений: 1382
Откуда: Саратов, Центр
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Рация: Optim-778
Антенна: Lemm AT-2001 Turbo
Очков репутации: 72

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
мирный писал(а):
А просто поговорить? Тогда, может быть, официально назначить канал для "флуда"?

Просто поговорить можно. Сейчас пока наш эфир не переполнен. Вот когда позывных будет больше тыщи, тогда это станет актуально. "Назначить официально канал для флуда" - даже звучит юмористично :D . Для флуда можно уйти в любой канал, который захочешь, назначать его смысла нет. А просто поговорить можно и на 33-ем. Главное здесь - понимание, что с одной стороны это канал, где слушают много человек. А с другой - это лицо нашего клуба. Поэтому здесь нужо "фильтровать" свою речь, так как фактически публичное выступление. А на другом канале ты общаешься практически один на один и там уже можно позволить себе и словечка покрепче и длину речи неограниченную. Вот взять даже 15 канал. Когда там дальнобойщики матом обсуждают "общую" тему - ремонт машины, ситуацию на дороге, государственные проблемы, гайцов и прочее, то даже с матом это слушается нормально. А вот когда начинают обсуждать своих жен, начальство, зарплату и прочее - то мне это слушать уже неприятно. Для меня это все равно что девушка в маршрутном такси по мобильному телефону обсуждает с подругой свой маникюр, трусы и бойфренда. Слава богу, что редко езжу в общественном транспорте.

_________________
UB4CDS Автомобиль без рации - как гаишник без жезла.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 10:49 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:40
Сообщений: 298
Откуда: Саратов, р-н Аэропорта
Автомобиль: УАЗ-3160, Шеви-Нива
Рация: MJ-200+ЕА-150; MJ-650
Антенна: OptimСВ-2001; OptimСВ-1000
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Админ писал(а):
Вот взять даже 15 канал. Когда там дальнобойщики матом обсуждают "общую" тему - ремонт машины, ситуацию на дороге, государственные проблемы, гайцов и прочее, то даже с матом это слушается нормально.

В любом случае это не для ушей наших женщин и, тем более, детей. Приходится в таких случаях отключать рацию.
Кстати, хотел спросить: никто с гарнитурой не пользовался рацией? Какие наушники по оммам туда подходят?

_________________
Сергей
2/70:Аргут-А41


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 11:34 
Не в сети
Старшина

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 22:47
Сообщений: 42
Автомобиль: ВАЗ 2113
Рация: MegaJet 3130 turbo
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Второй день докладываю дорожную обстановку, вчера слышал как в ответ тоже сообщали дорожную обстановку (ДО).
Сегодня же утром только слышал 818 когда было приветсвие и пожелание хорошего дня, после сообщал ДО в ответ рация молчала, в эфире никого нет. Ехал примерно с 8.15 - 8.30.
Коллеги Вы в какое время в эфире бываете?
Утром спросить порой не у кого, да и говорить получается не кому :(

_________________
________________
Позывной: Адвокат
Имя: Кайрат
Авто: ВАЗ 2113
Сот.: +7(927)147-85-91

"Ни адвокат, ни тем паче судья,
при исполнении своих обязанностей не имеют права
поддаваться собственным чувствам"

Р. Стивенсон


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 13:21 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 16:21
Сообщений: 226
Автомобиль: N
Рация: O
Антенна: O
Очков репутации: 27

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я с 9-00 до 12-30 был в канале, сам докладывал об обстановке, парней слышал постоянно. Очень рад, что канал живёт!

_________________
Михаил, R4CD


Последний раз редактировалось Инженер 31 июл 2014, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 21:33
Сообщений: 1382
Откуда: Саратов, Центр
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Рация: Optim-778
Антенна: Lemm AT-2001 Turbo
Очков репутации: 72

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
К тому же сейчас лето. Многие в отпусках. Да и пробок по городу особо нет. Поэтому в эфире бывает тихо. Вот придет сентябрь, откроют старый мост и вот тогда начнется. А потом зима, дорогу замело, прошу меня выдернуть, гаишники начнут перекрывать улицы. Короче, все у нас впереди.

_________________
UB4CDS Автомобиль без рации - как гаишник без жезла.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 21:33
Сообщений: 1382
Откуда: Саратов, Центр
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Рация: Optim-778
Антенна: Lemm AT-2001 Turbo
Очков репутации: 72

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Переведу плавно разговор сюда, так как проблемы общения в эфире должны обсуждаться здесь.
Так вот, друзья. Для того, чтобы в эфире было место всем предлагаю на обсуждение следующие новые правила:
1. Сообщать о том, что где-то "движение свободное или рабочее" - не нужно. Это абсолютно лишняя информация.

2. Сообщать традиционные пробки - не нужно. Мы все о них знаем. Конечно, если они больше обычного, то сказать можно.

3. Произносить фразу "дорожная обстановка" - не нужно. Это наш пережиток прошлого, когда без репитера мы таким образом прекращали флуд и привлекали внимание к сообщению. Сейчас, когда все сообщения касаются дорожной обстановки эта паразитная фраза является балластом для эфира.

4. Когда утром слышите "Всем привет, Обама в канале" предлагаю не отвечать всем на перебой "Привет, Обама, здесь Меркель". Это он вышел в эфир и всех поприветствовал. Если на каждого подошедшего в эфир будут отвечать по 20 присутствующих, то будет эфир только из приветствий.

5. Не нужно говорить "Путешественник вышел из канала". Вышел и вышел. Некоторые из нас по 20 раз за день выходят из машины и канала.

6. Вызывая абонента говорить просто "Сталин - Бухарину" - не нужно. Тем более, если вы точно знаете, что Сталин в канале (например, слышали его пару минут назад). Правильно сказать "Сталин - Бухарину, где находишься?" Т.е. после вызова нужно сразу обозначить тему обращения. Согласитесь, что

- Сталин Бухарину, где находишься? "Сталин Бухарину, где находишься?"
- На Чапаева/Рабочая "На Чапаева/Рабочая"

гораздо лучше слушать всем остальным, чем
- Сталин Бухарину "Сталин Бухарину"
- На приеме "На приеме"
- Где находишься? "Где находишься?"
- На Чапаева/Рабочая "На Чапаева/Рабочая".

В первом случае будет 4 сообщения с репитером, а во втором случае 8. А это в 2 раза длиннее! А ведь дальше диалог будет еще продолжаться. Поэтому предлагаю:

7. Ввести "Правило двух сообщений". Суть его в том, что 2 респондента не должны говорить друг другу более 2-х фраз. Например:
- Ленин - Троцкому, как лучше проехать в аэропорт из Ленинского? "Ленин - Троцкому как лучше проехать в аэропорт из Ленинского?"
- Через Молочку "Через Молочку"
- А что возле Метро уже все закопали? "А что возле Метро уже все закопали?"
- Еще на прошлой неделе "Еще на прошлой неделе"

После этого диалога говорящие должны взять паузу хотя бы на пару минут, лучше на 5. Чтобы могли поговорить остальные.

8. Не спешите "помочь" с ответом одноклубнику, если не знаете ситуацию на 100%. Подождите, может кто-то знает лучше вас и если вы выйдете в эфир первым, то не дадите более знающему человеку дать полноценный ответ. Один раз случилось так, что я запрашивал информацию "Где находится такой-то магазин на такой-то улице?"(мне нужно было узнать точнее), а в ответ услышал: "Где на той улице я не знаю, а вот на другой знаю!" Если ты не знаешь ответ на конкретный вопрос - лучше ничего не говорить. Зачем засорять эфир? Понятно, что желание помочь - это святое. Но должен быть разумный подход. Знаешь - скажи. Не знаешь - промолчи.

9. Каждый из нас должен "чувствовать" эфир. Ну если он переполнен, то можно самому и пореже что-то говорить. А если он пустой, то нужно сказать, поддержать эфир, таким образом. Чтобы другой знал, что он здесь не один. Это же как костер! Если он горит ярко, то подкидывать дрова вовсе не нужно. А вот если затухает, то нужно и подбросить пару поленьев.

10. Предлагаю фразу "Прошу помощи!" если у вас что-то случилось. Услышав эту фразу все должны замолчать! Вот влипнете в драку на дороге или другой блудняк - у вас точно не будет времени, там счет идет на секунды. Крикнул прошу помощи, описал место и причину и можно вообще больше ничего не говорить, а все остальные должны сорваться со своих мест и даже с клиентами и помочь одноклубнику. Перед клиентом и извиниться можно, и даже бесплатно отвезти его. Любой разумный человек может войти в ситуацию и понять, если кто-то просит о помощи.

11. Чаще используйте переход на соседние каналы, а именно на 31-ый и 35-ый или еще дальше от 33-его. Нужно это потому что при переходе на 32 или 34 наш репитер все равно подцепляет эти каналы - многие сидят с усилками. А если Реактор запустит 2-ой репитер, то это позволит больше общаться не засоряя клубный канал.

Подчеркну, что эти правила я написал для обсуждения. И для использования в час пик.

_________________
UB4CDS Автомобиль без рации - как гаишник без жезла.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 23:24 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 20:07
Сообщений: 403
Откуда: Саратов
Автомобиль: Chevrolet-Orlando
Рация: Optim-778
Антенна: Lemm-2001
Очков репутации: 20

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всё по делу :good:

_________________
Сергей, тел 77-56-2 семь


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 10:04 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:31
Сообщений: 490
Откуда: QTH LOC.: LO31AN
Автомобиль: ВАЗ-11183
Рация: ALAN-78
Антенна: OPTIM CB-73
Очков репутации: 38

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Очень повеселил 6-й пункт )))))
А так, да, но 1,2,3 - лишнее! 3-й.... ХЗ..... народ сидит "в канале" и иногда не против пофлудить..... а если негативно оценивать эту возможность - вызовет это популярность? Считаю - НЕТ.

_________________
HAM Band:
1996г.: RW4CFA
2010г.: UH4CAF
2014г.: RW4CFA

Сибуда:
1995г.: РАЗ СЕМЬ РАЗ (171)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 10:06 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:31
Сообщений: 490
Откуда: QTH LOC.: LO31AN
Автомобиль: ВАЗ-11183
Рация: ALAN-78
Антенна: OPTIM CB-73
Очков репутации: 38

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
818
Я вот тоже их проигнорирую! ))))) (всмысле Обаму и Меркель)

_________________
HAM Band:
1996г.: RW4CFA
2010г.: UH4CAF
2014г.: RW4CFA

Сибуда:
1995г.: РАЗ СЕМЬ РАЗ (171)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 21:33
Сообщений: 1382
Откуда: Саратов, Центр
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Рация: Optim-778
Антенна: Lemm AT-2001 Turbo
Очков репутации: 72

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
171 писал(а):
А так, да, но 1,2,3 - лишнее! 3-й.... ХЗ..... народ сидит "в канале" и иногда не против пофлудить....

Хочу еще раз акцентировать внимание всех: самый важный пункт здесь - 9-ый!
Если эфир свободен - можно и пофлудить. Но так, чтобы не вызывать раздражение других. А для этого у каждого из нас должен быть развит эмоциональный интеллект, т.е. это не совсем просто - чувствовать какие эмоции ты вызываешь у других людей.
А если час пик, пробки, эфир занят так, что слово вставить некуда, то сообщения должны быть только о дорожной ситуации. Потому что всем нужно тупо доехать. И здесь фраза "дорожная обстановка" никакой пользы не приносит. Представьте, что все респонденты говорят "Дорожная обстановка". Это будет полный абзац. Ни в одном городе я не слышал такой фразы.

_________________
UB4CDS Автомобиль без рации - как гаишник без жезла.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 12:23 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:31
Сообщений: 490
Откуда: QTH LOC.: LO31AN
Автомобиль: ВАЗ-11183
Рация: ALAN-78
Антенна: OPTIM CB-73
Очков репутации: 38

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ВОТ! Все правильно! НУЖНО УМЕТЬ СЛУШАТЬ ЭФИР!!!
В этом плане я с тобой полностью согласен. И еще в плане мата: ГОСПОДА! Постарайтесь пожалуйста его не употреблять, какие бы эмоции Вас не переполняли. Может, конечно, вылететь, но это должно быть исключением. В нашем, я бы сказал КУЛЬТУРНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ канале, слышать мат, честно сказать, колет слух; хотя я сам, в повседневном общении, употребляю его не стесняясь. Нас много, все его знают (мат), но пусть наш канал будет "чистым", хорошо?

_________________
HAM Band:
1996г.: RW4CFA
2010г.: UH4CAF
2014г.: RW4CFA

Сибуда:
1995г.: РАЗ СЕМЬ РАЗ (171)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 12:41 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:31
Сообщений: 490
Откуда: QTH LOC.: LO31AN
Автомобиль: ВАЗ-11183
Рация: ALAN-78
Антенна: OPTIM CB-73
Очков репутации: 38

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Админ писал(а):
Представьте, что все респонденты говорят "Дорожная обстановка". Это будет полный абзац. Ни в одном городе я не слышал такой фразы.

И еще: в самом начале, кто-то из "отцов-основателей" сам предложил употреблять это "выражение", поэтому сейчас упразднять "правило" - НЕКОРРЕКТНО. Пусть он изживет сам себя, тем более, не многие его придерживаются.
И, Админ, давай не будем ссылаться на "другие города", у нас своя история развития, считаю, что НАШ КАНАЛ должен быть индивидуален!

_________________
HAM Band:
1996г.: RW4CFA
2010г.: UH4CAF
2014г.: RW4CFA

Сибуда:
1995г.: РАЗ СЕМЬ РАЗ (171)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 15:12 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:05
Сообщений: 775
Откуда: Саратов
Автомобиль: Logan
Рация: Optim 778
Антенна: alan 9+
Очков репутации: 51

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
171 писал(а):
... давай не будем ссылаться на "другие города", у нас своя история развития, считаю, что НАШ КАНАЛ должен быть индивидуален!

Поддерживаю полностью! Опыт можно перенимать, но копировать как-то не хорошо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 16:45 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:58
Сообщений: 646
Откуда: Солнечный
Автомобиль: Hyundai Sonata
Рация: Apollo Optima
Антенна: Optim CB-73
Очков репутации: 24

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По п.1 - воздержусь
По п.2 - не согласен
Все остальные пункты поддерживаю

_________________
Владислав. Apollo Optim на Optim СВ-73. R4CER


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 16:50 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 12:18
Сообщений: 836
Откуда: Энгельс,
Автомобиль: калина хеч
Рация: оптима778
Антенна: 1 80
Очков репутации: 23

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
да нет разделений не должно быть.

_________________
КАЛИНА хечбек НА БОРТУ оптима 778 и т\д. Кирилл 89271339384. ЭНГЕЛЬС.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 17:04 
Не в сети
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 07:59
Сообщений: 368
Откуда: Энгельс
Автомобиль: Нива
Рация: Оптим 778
Антенна: Оптим СВ-73
Очков репутации: 19

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Правила нормальные и в принципе всё по делу.

_________________
21214м Оптим778+оптим cb73

Не завидуй тому, кто силен и богат. За рассветом всегда наступает закат. С этой жизнью короткою, равною вздоху, Обращайся как с данной тебе напрокат.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правила общения в эфире на клубном канале
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 18:46 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 16:21
Сообщений: 226
Автомобиль: N
Рация: O
Антенна: O
Очков репутации: 27

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
818 писал(а):
Главное миновать опыт клубных развалов. А то читаешь и диву даешься , как из одного клуба получается два или три.

А так и получается, что когда слишком много ограничений и поучений, то люди пытаются искать то, что им хотелось бы, в других местах.

_________________
Михаил, R4CD


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB