АвтоРадиоКлуб "Си-Би Саратов" 33R С(D) FM 27.330 MHz

Сообщество владельцев автомобильных раций гражданского диапазона 27 MHz
Текущее время: 24 сен 2017, 23:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 21:33
Сообщений: 1286
Откуда: Саратов, Центр
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Рация: Optim-778
Антенна: Lemm AT-2001 Turbo
Очков репутации: 67

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Катаюсь последние 2 недели по Ставропольскому краю и обнаружил очень неприятный момент. После Волгограда до Элисты поговорил в эфире только с 2-мя дальнобоями, все остальное время в эфире была тишина. Трасса-то хорошая и пустая, очень мало машин и все либо 05 либо 95 регион. И вот в ставрополье тоже эфир не радует живым общением. Запрашиваю обстановку - молчат. Скажу сам про "машинку" - в ответ ни спасибо ни нас---ь. Ездил на Эльбрус - такая же тема. Все-таки чем южнее - тем люди более обособленно живут. А чем севернее - тем дружнее. Вот и задумал купить себе антирадар. К тому же по дороге в Уфу в Самарской области насчитал более 20 камер. Это просто ужас. Даже по рации не ненапредупреджаешься. Короче, решил разориться на этот девайс, так как только с ЦАФов и приходят штрафы. Причем из Саратова чаще - забываешься на дороге.:-)
Так какие будут советы, рекомендации? Бюджет - рублей 5 хотелось бы плюс минус.

_________________
UB4CDS Автомобиль без рации - как гаишник без жезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 20:36 
Не в сети
Старший сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:51
Сообщений: 17
Откуда: Елшанка, Ленинский р-н
Автомобиль: Renault Duster
Рация: MJ-333
Антенна: AT-2001
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хочу поделиться своим опытом.
Имею сей девайс, постоянно езжу по трассе и иногда езжу в ближайшие города или на море.
В городе регулярно отмечаю включён или нет стационарный радарный комплекс (на въездах в город или в городе), но на этом польза заканчивается - угол установки таков, что детектор срабатывает в последний момент, когда изменить уже ничего нельзя. И если скорость была выше - только получить подтверждение, что скоро придёт письмо счастья.
На трассе такая же ситуация - автоматические камеры (типа той, что регулярно в кустах прячут на объездной, в Широком и др. местах, установлена так, что детектор её ловит в последний момент, когда уже поздно.
Очень хорошо спасает от ленивых "машинок", когда радар излучает вдоль по трассе, вот тогда за обещанные 1...3 км радостным писком (или трелью) детектор оповещает о засаде.
Но польза есть и если у меня сломается древняя "кобра", поеду покупать новый и возможно на "инспектора марлина" обращу более пристальное внимание.

_________________
MJ-333 + Lemm AT-2001 - В машине
Alan 100 Plus + Антенна быстрого развертывания (RX3AKT) - дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 21:15 
Не в сети
Старшина

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 16:45
Сообщений: 45
Откуда: Саратов Солнечный
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI
Рация: MJ-555
Антенна: Optim CB-9+
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня стоит радар-детектор SILVERSTONE F1 Z77PRO в ситилинк 4500р, аналог SHO-ME G-800 STR ещё чуть круче SHO-ME G-900 STR. В этих радар – детекторах установлен GPS датчик который определяет скорость авто и до скорости более 60 км/час он срабатывает, но не подает звуковые сигналы, когда реагирует на автоматические двери и АЗС. Ещё есть разъем USB через который обновляешь базу данных об постах ДПС, стрелка и других стационарных радарах. Летом ездил отдыхать в Абхазию, ни одного письма счастья не получил, обратно ехал из п. Ольгинка – Саратов 1400 км проехал за за 15 часов в 4.00 выехал в 19.00 был уже дома по окружной один час ехал до Вольского тракта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 23:41 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:05
Сообщений: 781
Откуда: Саратов
Автомобиль: Logan
Рация: Optim 778
Антенна: alan 9+
Очков репутации: 51

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Шамиль, тут почитай: http://www.anti-radars.ru/
Отзывы, форумы, доработки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 00:43 
Не в сети
Старшина

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 15:11
Сообщений: 56
Автомобиль: Hyundai Tucson
Рация: Optim Apollo
Антенна: Optim CB-73
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это все интересно и хорошо. У меня sho me 635 вот уже 3 года стоял на разных машинах. За эти три года за скорость 2 штрафа и оба по моей невнимательности, заговорился с пассажирами и не придал значения пищанию антирадара. Мой девайс предупреждает меня о наличии радара на трассе за 1,5 км а в городе метров за 300 мне этого хватает чтоб принять меры. Так же отлично работает и против выстрелов в спину ибо ловит и отраженные сигналы. О том что стоит в самаре уже много где писали и бороться с этими нововведениями за счет болеее дорогих девайсов считаю не лучшим способом т.к. яндекс карты дешевле чем анти.рад. за теже 5 тысрубов а обновляются ежедневно. Да и ту хрень самарскую могут ставить только в городе, т.к. она рассчитывает среднюю скорость вашего авто на конкретном отрезке пути. Работают две камеры синхронезированные по времени и есть такая черно-белая линеечка ну короче как в топ гир.(это я утриру) . бюджет моей покупки 2,7 т.р. три года безотказной работы. Жене установил аналог той же фирмы за 2,9. Т.р. тоже отлично работает. (Главное чтоб было цифровое обозначениемощности сигнала от 1 до 9 где от 1 до 5 ты еще не попал, а дальше чем выше цифра тем больше шенсов на письмо счастья.) P.S. это не руководство к действию, а всего лишь мой опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 01:58 
Не в сети
Старшина

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 15:11
Сообщений: 56
Автомобиль: Hyundai Tucson
Рация: Optim Apollo
Антенна: Optim CB-73
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 09:46 
Не в сети
Старшина

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 16:45
Сообщений: 45
Откуда: Саратов Солнечный
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI
Рация: MJ-555
Антенна: Optim CB-9+
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
http://www.interpower.ru/drajjvera-i-proshivki/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 23:49 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 17:26
Сообщений: 1696
Откуда: саратов ленинский
Автомобиль: 21200
Рация: optim-778
Антенна: optim-2001
Очков репутации: 24

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
sho me стоит модель не помню , на танкистов около елочек когда радар стоит антирадар срабатывает сразу , по прямой если это можно назвать прямой срабатывает с поворота на мост саратов энгельс если с юбилейного ехать но и ловит какие-то другие помехи например на 4 прокатной в одном и том же месте срабатывает но камеру я так и не увидел , с зади камеры вылавливает , почти на всех заправках пищит

_________________
Антон , нива х848вх , рация OPTIM-778, антена Optim AT-2001 воткнута в крышу. Телефон: 89631129060,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 01:36 
Не в сети
Старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:11
Сообщений: 44
Откуда: Танк
Автомобиль: Mazda CX-5
Рация: АТ310М
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вернулся неделю назад из гостей крепко выпимши и полез в тырнет искать какой нибудь подарочек своей ласточке (машине). И заказал на ebay радардетектор whistler pro 3600. Денег конечно жалко (утром стало), но скоро ей годик - подарок будет. Есть и обычный Star какой то, но поездив пару недель без стекла пассажирского, стал фанатом скрытой установки. Сработала сигналка - успели сдернуть только видеорегистратор.
Несколько лет нарушать мог бы. "Надо меньше пить".

_________________
Mazda CX-5 г/н 222, АТ 310 М, стационарный толстый, короткий штырь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 07:19 
Не в сети
Старшина

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 16:45
Сообщений: 45
Откуда: Саратов Солнечный
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI
Рация: MJ-555
Антенна: Optim CB-9+
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Для скрытой установки нужно брать такой http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/797164/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 08:23 
Не в сети
Старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:11
Сообщений: 44
Откуда: Танк
Автомобиль: Mazda CX-5
Рация: АТ310М
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
К сожалению, сейчас РД без ГПС- игрушка.

_________________
Mazda CX-5 г/н 222, АТ 310 М, стационарный толстый, короткий штырь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 21:33
Сообщений: 1286
Откуда: Саратов, Центр
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Рация: Optim-778
Антенна: Lemm AT-2001 Turbo
Очков репутации: 67

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Или лучше сразу взять 2 в1 - радар-детектор+видеорегистратор? Не хочется захламлять панель и стекло 2 приборами и кучей проводов, которых и так уже хватает.

_________________
UB4CDS Автомобиль без рации - как гаишник без жезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 08:36 
Не в сети
Старшина

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 16:45
Сообщений: 45
Откуда: Саратов Солнечный
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI
Рация: MJ-555
Антенна: Optim CB-9+
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Устройства 2 в 1 или 3 в 1 более громоздкие и бестолковые игрушки. Долго выбирал видеорегистратор, что бы не было большой присоски, дисплея. Приобрёл BLACKVUE клеится на лобовое за зеркало, его не видно ни чем не мешается провода все скрыты ни что не болтается, только слышно на какие режимы переходит (на обычный или парковочный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:52 
Не в сети
Старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:11
Сообщений: 44
Откуда: Танк
Автомобиль: Mazda CX-5
Рация: АТ310М
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня так не поставишь. Там большая блямба- где прячутся датчик дождя, света, безопасного торможения ( всего 3 штуки). На фото, кстати регик отлично видно.

_________________
Mazda CX-5 г/н 222, АТ 310 М, стационарный толстый, короткий штырь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 19:29 
Не в сети
Старшина

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 16:45
Сообщений: 45
Откуда: Саратов Солнечный
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI
Рация: MJ-555
Антенна: Optim CB-9+
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня прекрасно прячется регистратор за зеркалом, так же кожух закрывает датчик дождя, света и видеодиакамера адаптивного биксенона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 13:20 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:05
Сообщений: 146
Откуда: Энгельс
Автомобиль: KIA
Рация: OPTIM APOLLO rev.2
Антенна: OPTIM CB-2001
Очков репутации: 8

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня SUPRA "Белка" с некоторых пор стоит (коллеги подарили). Катаюсь пару недель по Энгельсу и Энгельс-Саратов, до сих пор только на мосту и нашёл камеру.
А насчёт ЖПС - это дело вкуса, я думаю. Если есть деньги - можно и с радар-детектор с ЖПС взять, а можно ЖПС оставить навигатору.
Соблюдайте скоростной режим и будет вам щастье.

_________________
UB4CEQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 19:46 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 20:28
Сообщений: 297
Откуда: Степное
Автомобиль: Есть, два.
Рация: Есть, две.
Антенна: Есть, две.
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Админ писал(а):
Так какие будут советы, рекомендации?

Cobra RU 865 мой опыт 3й год, знаю все камеры в округе(и не только в округе) забыл про штрафы.

http://youtu.be/P0x2TrGrlTA?list=UUbMGh ... ON1QrQ0X2A

Пы.Сы. 3 в одном не советую, как писали выше + .

_________________
Нормально всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 20:15 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 10:41
Сообщений: 116
Откуда: Саратов Заводской
Автомобиль: Kia Sportag
Рация: Optim-Apollo1
Антенна: Ml-145
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Использую Pilot 21RS,2 поездки на юг - полет нормальный,есть конечно проблемка,но думаю как у всех-отлавливает встречные радары и ИК двери.За полтора года 3 штрафа и то на один и тот же радар(в разное время конечно) не доезжая "Парикмахерской" по Дружбе...она на знак "40" ловит,и ставят в том месте где радар пробивает до "Мой Новый" там двери ИК стоят....поэтому привыкаешь что в этом месте Пилот отрабатывает-и уже скорость не снижаешь...а тут оно гадское изобретение человечества в виде радара. :crazy:

_________________
Владимир.Позывной- Шико;
HAM Band: UB4CCE сайт:http://ub4cce.ucoz.ru/blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 17:04 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 17:26
Сообщений: 1696
Откуда: саратов ленинский
Автомобиль: 21200
Рация: optim-778
Антенна: optim-2001
Очков репутации: 24

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кинолог писал(а):
Ни одного штрафа за превышение нет так как не превышаю более допустимого! 8)

так не честно :)

_________________
Антон , нива х848вх , рация OPTIM-778, антена Optim AT-2001 воткнута в крышу. Телефон: 89631129060,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 18:02 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 22:19
Сообщений: 506
Откуда: ДЕРЕВНЯ
Автомобиль: Черный аллигатор
Рация: ПИОНЕР-3000
Антенна: ДЕЛЬТА-80
Очков репутации: 25

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! КИНОЛОГ ты не один нас уже двое я тоже не гоняю по трассе а наслаждаюсь песней моего мотора. :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:

_________________
R4CDD , 65-12- один-один .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 19:09 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:58
Сообщений: 532
Откуда: Солнечный
Автомобиль: Hyundai Sonata
Рация: Apollo Optima
Антенна: Optim CB-73
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Дозор-02 писал(а):
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! КИНОЛОГ ты не один нас уже двое я тоже не гоняю по трассе а наслаждаюсь песней моего мотора. :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:

Третьего возьмете, я и по городу не гоняю :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:

_________________
Владислав. Apollo Optim на Optim СВ-73. R4CER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:43 
Не в сети
Младший сержант

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:59
Сообщений: 4
Автомобиль: Lancer
Рация: Optim Apollo 1
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня шо ми 545 стоит, ловит отлично, про штрафы забыл стоит не дорого, рубля 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 18:29 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 00:35
Сообщений: 285
Откуда: Саратов
Автомобиль: Шнива
Рация: Alinco DAlinco DR-135CB New
Очков репутации: 40

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Стоит Cobra RU 865, отзывы тут http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8464246&hid=90462
Идеальная весчь!!! Цена в среднем 6000. Кстате, если кому интересно отдам один за 4000, но это уже другая история)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 00:50 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:16
Сообщений: 181
Откуда: Ленинский
Автомобиль: Сан енг
Рация: Mj 333
Антенна: 2000
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
отдам свой голос за шо ми. брал за 5200. Думаю что за поездку в Сочи окупила себя полностью. ни один штраф не пришел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детектор: выбор и эксплуатация
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 01:51 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:05
Сообщений: 781
Откуда: Саратов
Автомобиль: Logan
Рация: Optim 778
Антенна: alan 9+
Очков репутации: 51

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Против нарушителей работают десятки приборов фотовидеофиксации и радаров. Выделим самые популярные и перспективные из них.
1. "Автодория"
Среди новинок, которые обещают собрать неплохой урожай штрафов, можно назвать систему "Автодория", придуманную в Казани. Ее уже можно встретить на дорогах Москвы и Подмосковья, Самарской, Пензенской, Ульяновской областей и, естественно, Татарстана, который стал пилотным регионом для испытаний.
Существенное отличие комплекса от других приборов, которые фиксируют превышение скорости, в том, что "Автодория" не дает водителю разогнаться на довольно протяженном отрезке пути вплоть до 10 километров. Так что в этом случае экстренное одноразовое торможение перед камерой уже не выручит. Система включает в себя пару датчиков, которые регистрируют все проезжающие машины и распознают их госномер. При помощи ГЛОНАСС определяются точные координаты и время въезда и выезда машины из зоны контроля. После чего система рассчитывает среднюю скорость автомобиля на участке, за которым "присматривает" "Автодория". Если она выше допустимой, информация заносится в "черный список". Как правило, датчики закрепляют высоко на опорах. Так что их хорошо видно. Однако распознать систему можно только визуально, так как далеко не все радар-детекторы реагируют на нее, потому что "Автодория" не подает сигналов. Как показали испытания, система может работать только на ровных участках - без перепадов высот и крутых поворотов, иначе возможна ошибка в расчетах. Кстати, в Казани "Автодория" способна убить сразу двух зайцев, поскольку фиксирует не только превышение скорости, но еще и движение по автобусной полосе. Штрафы за превышение скорости составляют от 500 до 5000 рублей (ст. 12.9 КоАП). За проезд по автобусной полосе - 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге, 1500 рублей - во всех остальных регионах (ст. 12.17 ч. 1.1 и 1.2 КоАП).
2. "Автоураган"
Еще один "свежий" многофункциональный прибор, который рассчитан на то, чтобы ловить лихачей и водителей, которые не считаются со стоп-линией, правилами проезда перекрестка и красным сигналом светофора, в том числе при переезде железнодорожных путей. Существенное преимущество системы для сотрудников Госавтоинспекции в том, что ее можно использовать как стационарно, так и в патрульных машинах: "Автоураган" состоит всего лишь из ноутбука и видеокамеры. Кроме того, комплекс позволяет одновременно следить за тем, что происходит на двух-трех полосах. Программа вычисляет нарушителей и выделяет их из общего потока, подчеркивая красным цветом. Автоматически выдаются все данные водителя, вплоть до перечня всех его "грехов" на дороге. В случае проезда на запрещающий свет светофора и за стоп-линию постановление от "Автоурагана" будет содержать сразу несколько кадров: фото с госномером автомобиля и общие снимки, где будет зафиксирована машина в момент, когда загорается красный, и ее положение через несколько секунд, пока еще горит запрещающий сигнал светофора. В качестве доказательства нарушения ведется еще и видеосъемка. Это на случай, если водитель решит оспорить проезд на красный. Стоит отметить, что "Автоураган" может работать при условии, если на дороге есть разметка "стоп-линии" и знак "Стоп". Зимой, когда разметка занесена, нужно ориентироваться на знак. Стоит отметить, что заезд за стоп-линию стоит 800 рублей (ст. 12.12 ч.2 КоАП), а проскочить на красный - 1000 рублей. При повторном нарушении - уже 5 тысяч рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев (ст. 12.12 ч.1 КоАП). Когда "Автоураган" ориентирован на превышение скорости, комплекс, как правило, монтируют на специальные опоры за несколько сотен метров от стационарного поста ГИБДД. После того как на пост поступает сигнал о том, что в объектив камеры попался нарушитель, у сотрудника Госавтоинспекции достаточно времени, чтобы оставить лихача.

3. "КРИС"

С прибором под таким названием уже встречались многие автомобилисты страны. Они установлены как в уже привычных местах, так и в самых неожиданных. "КРИС" распознают большинство видов радар-детекторов. Основная функция этого комплекса - следить за превышением скорости и за движением по полосе, предназначенной для общественного транспорта. Кстати, при помощи "КРИСа" сотрудники Госавтоинспекции в Воронеже, Тамбове и Татарстане вменяли в вину водителям еще непристегнутый ремень и езду без ближнего света фар. Однако в ГИБДД России пояснили, что данные приборы можно использовать только по назначению, прописанному в документации.
Расстановкой "КРИСов" на дороге занимаются инспекторы, но для охраны приборов нанимают гражданских лиц. Для полной надежности приборы крепят к опорам или отбойникам цепями: бывали случаи, когда "КРИС" уводили прямо из-под носа охранников. Как говорят в Госавтоинспекции, дислокация переносных камер может меняться ежедневно, в зависимости от дорожной ситуации. Но, как правило, все они стоят в одних и тех же местах месяцами. Многие водители, которым часто приходится выезжать на трассу, и без антирадара прекрасно знают, где их ждет "засада".
У камер, фиксирующих превышение скорости, имеется погрешность. Чтобы избежать ошибки, в пользу водителя засчитывается 1 километр. Таким образом, если нарушитель едет по трассе со скоростью 111 километров в час, то, вероятнее всего, ему удастся избежать ответственности. А если спидометр зашкалит за 112 километров, автовладелец обязательно попадет в объектив.

4. "Стрелка"

Этот комплекс способен поймать в свой объектив все машины, которые едут по разным полосам. Под его контролем одновременно могут быть сразу четыре полосы. Именно этим объясняется его популярность у сотрудников ГИБДД. Его, как и "КРИС", могут закрепить на опоре для "постоянного места жительства" ("Стрелка-СТ"), а также переносить с места на место ("Стрелка-М"). В Госавтоинспекции уверяют, что "Стрелка" безошибочно определяет скорость всех попадающих в объектив ее камер автомобилей. Причем не только в одной конкретной точке, а на дистанции вплоть до 350 метров, так что тормозить, завидев прибор, бессмысленно.

5. "КОРДОН"
Водителей и автомобили будут проверять без понятых
Еще один многоцелевой комплекс способен следить за движением сразу на четырех полосах. Причем как днем, так и ночью. Более того, "КОРДОН" способен собрать информацию сразу о 30 автомобилях, то есть выделить из большого потока злостных нарушителей. Его цель найти лихачей и любителей объезжать пробки по автобусным полосам, а также водителей, которые идут на обгон там, где это запрещено. Чтобы доказать вину нарушителя, игнорирующего "сплошную", в протоколе размещают два снимка и схему. На первом снимке - крупным планом машина с госномером, на втором - общий план, где видно, как автомобиль идет на обгон. Чтобы автовладелец представлял, в каком месте его засекли, прилагается подробная схема участка, где был установлен "КОРДОН". Здесь, кроме знака "Обгон запрещен", обозначены все знаки, которые находятся на данном отрезке пути. Выезд на встречную полосу карается штрафом в 5 тысяч рублей или грозит лишением водительских прав от 4 до 6 месяцев (ст. 12.15, ч.4 КоАП). Правда, в случае, когда нарушителя "поймали" стационарные камеры, водителю грозит только штраф.

6. "ПАРКОН"
С этим прибором уже давно познакомились водители, паркующие свои машины, к примеру, под знаком "Остановка запрещена" или на автобусной полосе. Это самый "хитрый зверь", с которым приходится сталкиваться на дороге. Его никаким радаром не распознаешь. При помощи "Паркона" инспекторы устраивают целую фотосессию. Завидев такую машину без водителя, сотрудники Госавтоинспекции снимут ее и в анфас, и в профиль. А спустя пять минут сделают повторное фото, чтобы водитель не смог сказать в свое оправдание, мол, остановился на минутку высадить пассажиров. Согласно инструкции "прибор устанавливается в патрульном автомобиле и фиксирует машины нарушителей, а также дорожную разметку или знаки, запрещающие остановку или стоянку, а также другие условия, при которых остановка или стоянка запрещены. Для документирования факта нарушения проезд зоны патрулирования производится как минимум два раза с разницей в 5 минут, при этом инспектор в процесс видеофиксации не вмешивается. Прибор может функционировать как в светлое, так и темное время суток. Он оснащен GPS-датчиком, позволяющим определить точное местоположение патрульного автомобиля в определенный момент времени. Расстояние до фиксируемого объекта, в зависимости от условий видимости, может составлять от 20 до 30 метров". В этом случае может порадовать только одно - за неправильную парковку придет штраф по почте, а бегать на штрафстоянку, чтобы вызволить машину, которую погрузили на эвакуатор, не придется. Диапазон штрафов велик. За остановку в неположенном месте, которая повлекла затор, придется заплатить 2 тысячи рублей (ст. 12.19 ч.4 КоАП), в Москве и Санкт-Петербурге - все 3 тысячи (ст. 12.19 ч.6 КоАП). За остановку и стоянку на остановке для пассажирского транспорта - одна тысяч рублей (ст. 12.19 ч.3.1 КоАП), для москвичей и питерцев - три тысячи (ст. 12.19 ч.6 КоАП). Парковка под запрещающим знаком карается штрафом в 1,5 тысяч рублей (ст.12.16, ч.4 КоАП), для Москвы и Санкт-Петербурга - 3 тысячи рублей (ст. 12.16, ч.5 КоАП).

7. "Робот"

В отдельных регионах довольно популярны комплексы "Робот", которые следят за дорогой в два глаза (конструктивная особенность прибора - два объектива), и за несколькими полосами одновременно. В народе он получил прозвище "скворечник". Комплекс приобрел широкую известность на европейских дорогах, после чего его стали активно применять на дорогах России. Задача многофункционального "Робота" следить за нарушителями скоростного режима и теми автовладельцами, кто игнорирует красный свет и стоп-линию, а также за водителями, которые ездят по встречке и по обочине.

8. ЛИСД
Прибор с таким непривычным названием находится на вооружении многих патрульных экипажей. На самом деле это аббревиатура, которая расшифровывается как "лазерный измеритель скорости и дальности". С его помощью инспекторы обычно проверяют скорость водителей на трассе или на скоростных проспектах городов. Внешне он напоминает бинокль.

9. "Одиссей"
Большой популярностью пользуется комплекс "Одиссей". Несмотря на то, что его спектр довольно широк, во многих регионах прибор используют в каком-то одном направлении. "Одиссей" фиксирует превышение скорости и проезд на красный свет. С его помощью можно уличить и водителя, который забыл пристегнуться. В некоторых регионах его используют для того, чтобы ловить водителей, которые не пропускают пешеходов на зебре. Кстати, за это нарушение грозит штраф в 1,5 тысячи рублей (ст. 12.18 КоАП).

10. "Азимут"
В Пензе придумали новый многоцелевой универсальный комплекс "Азимут", который способен фиксировать сразу шесть нарушений. Его можно поставить на перекрестке и ловить нарушителей, которые игнорируют запрещающий сигнал светофора. Он способен фиксировать и неправильную парковку. Кроме того, его можно установить на зебре, у стоп-линии, на ж/д переезде или на перекрестке, где запрещен левый поворот. В отличие от популярных ныне систем "Азимут" способен выделять лихачей из потока на расстоянии вплоть до 5 километров. При этом участок дороги может быть как прямым, так и извилистым. И перепады высот прибору нипочем. И это открывает перед "Азимутом" большие перспективы…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB