АвтоРадиоКлуб "Си-Би Саратов" 33R С(D) FM 27.330 MHz
http://cbsaratov.getbb.ru/

Тонкости ПДД о которых мало знают
http://cbsaratov.getbb.ru/viewtopic.php?f=17&t=111
Страница 1 из 3

Автор:  Админ [ 16 янв 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Тонкости ПДД о которых мало знают

Создать новый форум и эту тему в нем меня побудило 2 вещи: с одной стороны мы АВТОрадиоклуб, с другой - не все мы хорошо знаем ПДД, а это важно. Так вот. Вчера у моего друга в Самаре эвакуатор увез автомобиль. При этом друг как бы не хотел нарушить. Точнее был уверен, что не нарушает. Однако оказался нарушителем неожиданно для себя. Лично я знал тонкость данного знака, но, как понимаю, другие знают не все. Так вот, прочитайте внимательно как работает этот знак. Сейчас зима, чистят дороги часто и эвакуируют машины очень часто. Комментируя данный знак прошу воздержаться от нецензурной лексики в адрес правоохранительных органов. Но они действительно, кажется, все делают для того, чтобы запутать водителя и потом наказать. У меня лично других слов нет. Кстати, мне и сам сайт понравился - все знаки разжевывает. http://www.gazu.ru/znaki/3/3.30/

Автор:  Енот [ 17 янв 2014, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

ИзображениеИзображение

Автор:  Ярый [ 17 янв 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Был в вольске, на праздники заезжал, у гостинницы цемент 5.01 стоял под нечетным. Подъехали друзья и напомнили, что это за знак и как он работает. А чтобы не забыл составили протокольчикъ :(

Автор:  Енот [ 17 янв 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ярый писал(а):
Был в вольске, на праздники заезжал, у гостинницы цемент 5.01 стоял под нечетным. Подъехали друзья и напомнили, что это за знак и как он работает. А чтобы не забыл составили протокольчикъ :(
Если это было 5.01 (5 января ) и знак был по нечетным - за что протокольчик?

Автор:  Енот [ 17 янв 2014, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

А знаете ли вы что:Изображение

Автор:  Енот [ 17 янв 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Обгон без включения сигнала поворота

Итак, представьте себе двухполосную дорогу с прерывистой линией разметки посередине. Дорога загородная, прямая, видимость на ней отличная. Встречных автомобилей нет абсолютно. На дороге установлен знак 3.31 "Конец зоны всех ограничений". Т.е. на первый взгляд кажется, что нарушить правила дорожного движения при обгоне просто-напросто невозможно.

Неожиданно перед автомобилем появляется медленно едущий трактор и водитель, не снижая скорости, этот трактор обгоняет. При этом он не включает сигнал поворота (пунктом 8.1 пренебрегают очень многие водители).

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Налицо выезд на встречную полосу в нарушение правил дорожного движения, за который предусматривается наказание в виде лишения прав на 4-6 месяцев.

Будьте внимательны в подобных ситуациях. Ведь если исходить только из правил дорожного движения и кодекса об административных нарушениях, то лишение прав в данном случае является вполне логичным. Не исключаю, что сотрудник ГИБДД приведенным выше обстоятельством попытается воспользоваться и сможет убедить водителя рассчитаться на месте.

Автор:  Админ [ 17 янв 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Енот писал(а):
Если это было 5.01 (5 января ) и знак был по нечетным - за что протокольчик?

Читайте внимательно инструцию к знаку в самом первом сообщении в этой теме. Нажимите на указаную там ссылку и прочитайте. "При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на одном и том же участке дороги, ежедневно с 19.00 до 21.00 стоянка разрешена по обеим сторонам дороги. С 21 ч начинает действовать знак следующего дня."

Автор:  Gonzaless [ 17 янв 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Енот писал(а):
Обгон без включения сигнала поворота

я думаю это не совсем то.Нельзя обгонять вот так паравозиком,должен один сначала закончить маневр,но спорить не буду

Автор:  Админ [ 17 янв 2014, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Енот писал(а):
Итак, представьте себе двухполосную дорогу с прерывистой линией разметки посередине. Дорога загородная, прямая, видимость на ней отличная. Встречных автомобилей нет абсолютно. На дороге установлен знак 3.31 "Конец зоны всех ограничений". Т.е. на первый взгляд кажется, что нарушить правила дорожного движения при обгоне просто-напросто невозможно.

Неожиданно перед автомобилем появляется медленно едущий трактор и водитель, не снижая скорости, этот трактор обгоняет. При этом он не включает сигнал поворота (пунктом 8.1 пренебрегают очень многие водители).

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Налицо выезд на встречную полосу в нарушение правил дорожного движения, за который предусматривается наказание в виде лишения прав на 4-6 месяцев.

Откуда такая информация? Кого-то уже нагнули по этой схеме? Интересная комбинация... Наши гайцы вполне могут за это принять. Если ты спешишь или плохо знаешь правила, то вполне могут развести. Если эту тему развивать дальше, то получается если ты совершаешь обгон в разрешенной зоне, но при этом не пристегнут ремнем безопасности, то ты тоже совершаешь выезд на встречную полосу с нарушением ПДД. Что скажут юристы?

Автор:  Мирный [ 17 янв 2014, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже читал об этом( разъяснения на газу.ру), что любое нарушение, связанное с выездом на полосу пр. для встречного движения при обгоне, объезде и т.д., наказывается лишением.
Попробую вечером найти и кинуть ссылку.

Автор:  Енот [ 17 янв 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Енот писал(а):
А знаете ли вы что:Изображение

Такой обгон (паравозиком или целым эшелоном - когда по встречке идут на обгон подряд несколько машин ) очень распространен на наших дорогах. А это-нарушение. Запрещено обгонять если впереди идущее тр-ное средство производит обгон. Завершением маневра обгона считаеся возвращение на свою полосу движения. У нас уже ловили за такие маневры на участке кафе "У ГИВИ" - Татищево.

Автор:  Мирный [ 17 янв 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибся с указанием сайта.
Вот ссылка: http://pddmaster.ru/interest/lishenie-p ... uacii.html
Если спорные ситуации возникают, наверное это указывает на несовершенство ПДД. Правила слишком сложные и запутанные, часто меняются.

Автор:  Енот [ 17 янв 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Голь на выдумки хитра. При проезде нас.пункта с превышением скорости не более 20 км/час тебя все равно оштрафуют за несоблюдение требований дорожного знака 5.23.1 или 5.23.2 - Начало нас.пункта....(в них установлено ограничение скорости 60 км/час. И такие случаи я знаю.Все зависит от грамотности дпс -ника и его желания или выполнить план или заработать. Здесь- на дороге все как у американских копов: Все что вы сделаете может быть использовано против вас. И резюме судей-НЕТ ОСНОВАНИЙ НЕ ДОВЕРЯТЬ СОТРУДНИКУ ДПС!

Автор:  439 [ 18 янв 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Развод За непристегнутый ремень
Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается детских кресел и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка.

Развод За грязные номерные знаки
Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.

Развод За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы
Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет.
Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

ПОДСТАВА №1. «Прятки»
Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.

Что делать?

Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

ПОДСТАВА №2. «Алкотестер»''
Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным.

Что делать?

Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:

документ оригинальный, а не ксерокопия;
имеющаяся печать – настоящая;
указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе.

Автор:  439 [ 12 фев 2014, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

еобычное решение вынес суд американского штата Миссури: отныне водители официально могут использовать дальний свет фар, чтобы предупредить встречных автомобилистов о полицейской засаде или радаре
История, связанная с запретом на «мигание фарами» в США, началась еще в ноябре 2012 года. Житель штата Майкл Элли предупредил встречный автомобиль о спрятанном радаре полиции, за что был остановлен стражами правопорядка. Полицейские выписали штраф на 1000 долларов, что стало для мужчины со стажем вождения 35 лет весьма неприятной неожиданностью.

Однако такая ситуация не устроила Элли, и в итоге американец обратился к адвокатам. Дело дошло до суда штата, который признал правоту мужчины. Не менее интересна и аргументация подобного вердикта. Как было сказано в решении, запрет на «мигание фарами» является по сути нарушением свободы слова, ведь предупредить о полицейской засаде можно и на ближайшей заправке. К тому же, водители, видя такой знак, снижают скорость, а значит, безопасность других участников движения не ставится под угрозу.

В ГИБДД не смогли оперативно прокомментировать решение заокеанского суда. А вот российские эксперты ничего плохого в данной практике автомобилистов не видят. «Ничего незаконного в мигании дальним светом нет, — пояснил «Авто Mail.Ru» координатор московского отделения Федерации автомобилистов России Андрей Филин. — Да, и в ГАИ тоже говорят, что это законно. В правилах дорожного движения указано, что водитель обязан предупредить другого автомобилиста о наличии опасности именно переключением с ближнего на дальний свет. А уж какая это опасность, в правилах не сказано. В любом случае водители будут ехать аккуратнее. Придраться к ним за дальний свет, как раньше, просто не имеют права. Есть, конечно, мнение, что это провоцирует нарушения на дорогах. Но я считаю иначе. Иногда даже специально мигаю дальним светом, когда вижу, что автомобилист сильно разогнался. Пусть даже сотрудников ГАИ рядом нет, но сбавить скорость таким лихачам не помешает

Автор:  Орландо [ 12 фев 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Иногда даже специально мигаю дальним светом, когда вижу, что автомобилист сильно разогнался. Пусть даже сотрудников ГАИ рядом нет, но сбавить скорость таким лихачам не помешает[/quote]
Тоже так иногда делаю....

Автор:  Мемфис [ 06 мар 2014, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

439 писал(а):
Иногда даже специально мигаю дальним светом, когда вижу, что автомобилист сильно разогнался.


Обычно так делаю, когда проезжаю сложные участки дороги - разбитые, обледеневшие и пр. Ну и лихачей притормозить иногда полезно.

ЖЗ-)

Автор:  Кочевник [ 06 апр 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

первый раз выхожу на сайт только зарегистрировался если что не так подскажите по поводу знаков и знания законов руководствуюсь 185 приказом гостом 52289-2004 перечнем табельной положенности (чем гаи имеет право пользоватся какими приборами) коап все это вожу с собой в распечатанном виде гаишники не знают законов и видя все это на долго их не хватает я не призываю нарушать но незнание законов не освобождает от ответственности а вот знание законов наооборот

Автор:  Художник [ 08 сен 2014, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонкости ПДД о которых мало знают

Кочевник, "казнить нельзя помиловать".

Автор:  Шикша [ 06 ноя 2014, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонкости ПДД о которых мало знают

Вот отмена 19.3 списанная на срок давности за видео сьемку на режимном обьекте, что б ни кого не обидеть. http://www.youtube.com/watch?v=m-dWZX08 ... ata_player
Обжалование решения райсуда в областном.
А вот тут как все начиналось http://www.youtube.com/watch?v=ssaEtoZ5 ... ata_player

Автор:  Солнце [ 11 сен 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонкости ПДД о которых мало знают

Знак 8.24 «Работает эвакуатор»
Табличку 8.24 «Работает эвакуатор» допускается применять совместно с запрещающими знаками 3.27 - 3.30, для информирования о возможном задержании транспортного средства и помещении его на специализированную стоянку. Начиная с 8 августа 2015 года эвакуировать автомобили за нарушение требований дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку, будут только при наличии соответствующей таблички.
Внимание!
Многие водители введены в заблуждение данным изменением КоАП и считают, что эвакуировать автомобили за нарушение правил остановки и стояки смогут только в зоне действия таблички. Это не так.
Рассмотренное в этой статье изменение относится только к статье 12.16 КоАП. Однако есть и другие статьи, предусматривающие эвакуацию транспортных средств:
Статья 12.19 часть 2. Остановка на местах для инвалидов.
Статья 12.19 часть 3. Остановка на пешеходном переходе или тротуаре.
Статья 12.19 часть 31. Остановка на местах для общественного транспорта или такси.
Статья 12.19 часть 32. Остановка на трамвайных путях или вторым рядом.
Статья 12.19 часть 4. Остановка, создающая препятствия для движения других автомобилей.
За перечисленные выше нарушения автомобили будут эвакуировать в любом случае (при отсутствии таблички «Работает эвакуатор»), так что будьте внимательны.

Автор:  Админ [ 13 сен 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонкости ПДД о которых мало знают

Да, это очень важное дополнение, спасибо!

Автор:  439 [ 27 янв 2016, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонкости ПДД о которых мало знают

Новая таблица штрафов ГИБДД для печати на одном листе в виде буклета и А4:
источник: http://www.prav-net.ru/tablica-shtrafov ... 8%D0%BA%29

Автор:  439 [ 17 фев 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонкости ПДД о которых мало знают

Видеорегистратор станет доказательством для суда
В первом чтении соответствующий законопроект приняли депутаты Госдумы.
https://auto.mail.ru/article/59434-vide ... dlya_suda/

Автор:  Админ [ 21 мар 2016, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонкости ПДД о которых мало знают

Вот очень интересная и познавательная статья про ПДД для велосипедистов. Рекомендую прочитать независимо от того ездишь ли ты сам на велике. Очень много интересных нюансов. http://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/