АвтоРадиоКлуб "Си-Би Саратов" 33R С(D) FM 27.330 MHz

Сообщество владельцев автомобильных раций гражданского диапазона 27 MHz
Текущее время: 29 мар 2024, 10:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 00:00 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:05
Сообщений: 775
Откуда: Саратов
Автомобиль: Logan
Рация: Optim 778
Антенна: alan 9+
Очков репутации: 51

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Простите если флудю :oops: , а что за прога выкладывает такие графики?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 00:12 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Прогон по частотам с определенным интервалом каналов(шагом), записью в табличку ручкой показаний ксв метра и Экселя. Потом от руки рисуем график по полученным данным, хотя и в экселе можно было сразу нарисовать график. Только меня потом осинило, когда от руки все нарисовал :D


Последний раз редактировалось Шикша 10 окт 2014, 00:14, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 00:13 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:05
Сообщений: 775
Откуда: Саратов
Автомобиль: Logan
Рация: Optim 778
Антенна: alan 9+
Очков репутации: 51

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
спасибо


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 16:26 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну вот первые результаты доработки антенны. Теперь репка открывается с кольца ВСО из под ж/д дороги, и с кольца НИИ. :twisted: Раньше этого не получалось.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 02:00 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:31
Сообщений: 490
Откуда: QTH LOC.: LO31AN
Автомобиль: ВАЗ-11183
Рация: ALAN-78
Антенна: OPTIM CB-73
Очков репутации: 38

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я, конечно, боюсь вставить свою реплику, а Малыш не придумал анализатор?

_________________
HAM Band:
1996г.: RW4CFA
2010г.: UH4CAF
2014г.: RW4CFA

Сибуда:
1995г.: РАЗ СЕМЬ РАЗ (171)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 19:17 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
С ним бы было проще на много. Но обхожусь что имеется у меня. А вообще рад любой критике. Еще недельку поездию, послушаю, потом еще немного хочу переделать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 13:09 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:31
Сообщений: 490
Откуда: QTH LOC.: LO31AN
Автомобиль: ВАЗ-11183
Рация: ALAN-78
Антенна: OPTIM CB-73
Очков репутации: 38

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А я вот тут экскримент решил поставить. Валялась у меня антеннко ALAN PC-10, без нижней катушки. Один фиг не попользуешь ее без нее, только если катушку перематывать, да и при ее длине обязательно нужно автотрансформаторное питание. Короче овчинка выделки не стоит. А у РАКЕТы была ML-145. Вот поставил штырь от PC-10 на ML-145. Правда еще не отматывал катушку, в следующие выходные займемся. Отпишусь о результатах.

_________________
HAM Band:
1996г.: RW4CFA
2010г.: UH4CAF
2014г.: RW4CFA

Сибуда:
1995г.: РАЗ СЕМЬ РАЗ (171)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:41 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
171 писал(а):
А я вот тут экскримент решил поставить. Валялась у меня антеннко ALAN PC-10, без нижней катушки. Один фиг не попользуешь ее без нее, только если катушку перематывать, да и при ее длине обязательно нужно автотрансформаторное питание.... Отпишусь о результатах.

Интересно. Читал в просторах инета,люди наоборот сносят нижнюю катушку, точнее заменяют ее на петлю и ей же настраивают двух метровые штыри. Хочу попробывать. Лежит основание но нада переточить основание под штырь на меньший диаметр. Пока только это томозит.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 14:19 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 21:10
Сообщений: 1027
Откуда: Саратов заводской
Автомобиль: разные
Рация: Alinko 135CB NEW,Optim 270,tti-551,
Антенна: Optim CB-2001, lemm at-1000(кривая),CB-70 DB,
Очков репутации: 35

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Шикша писал(а):
171 писал(а):
А я вот тут экскримент решил поставить. Валялась у меня антеннко ALAN PC-10, без нижней катушки. Один фиг не попользуешь ее без нее, только если катушку перематывать, да и при ее длине обязательно нужно автотрансформаторное питание.... Отпишусь о результатах.

Интересно. Читал в просторах инета,люди наоборот сносят нижнюю катушку, точнее заменяют ее на петлю и ей же настраивают двух метровые штыри. Хочу попробывать. Лежит основание но нада переточить основание под штырь на меньший диаметр. Пока только это томозит.

думаю что анализатор только поможет! НО врядли она правильно будет работать! Вот в понимаю что что-то не так а объяснить немогу! :D

_________________
тел. ±796ОЗ571714 Андрей
Не знаете зачем рацЫя? Пользутесь мобильным!
Радиооборудование: подбор, установка, настройка.
В наличии рации и антенны.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 17:06 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не настаиваю.
Но в другой темке уточнил. Что холодная катушка замкнута на корпус (оплетку) и подсоединена к штырю(http://www.cbsaratov.getbb.ru/viewtopic ... 279#p14279). Т.е. Штырь через катушку посажен на корпус.
А теперь если посмотреть как настраивается четверть при помощи шлейфа. Там так же по сути. У шлейфа центральная жила скручивается с центральной АФТ, а оплетка шлейфа с оплеткой АФТ. И потом настраивается КСВ, путем замыкания центральной жилы с оплеткой на шлейфе путем укорочения шлейфа. Т.е. центральная жила сажается на оплетку. У четверти физическая длинна= электрической, а у 2001-й, к примеру, добирается верхней катушкой до четверти. А холодная просто расположена в корпусе на антенне(не будут же еще кусок провода продавать с антенной и подробной инструкцией как это все паять для простого обывателя). Но по сути соединения все тоже самое, только красиво оформлено в корпус применительно к авто антенне.
Возможно бред полный написал, но аналогия просматривается.
Единственное, нашел только пару упоминания в инете как строится холодная катушка, но с 2001-й сопоставить не смог и осмыслить. Так как понял, что холодная катушка должна отводиться с определенного витка верхней катушки, по резонансу кажется(может поправят) и на корпус. Но в 2001-й я этого не увидел. Если только этой точкой не является место, где корпус антенны(где скошена одна грань) вставляется в холодную катушку(пластик).
Если я ошибаюсь, удалите всю эту писанину. :o
Я не спец. сильно не бить. То, что в оранжевых кругах не одно и тоже. :DИзображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:26 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сегодня поставил наконец другую антенну. 8) Состоит из основания оптим св-90 или 70, оно же по сути TRUCK-2 и штыря от 73-й антенны(1,8м длинной).
Были выточены наконечники, под штырь диаметром 4мм. Родная "холодная" катушка удалена.Ее место заняла "горячая"(10 витков, провод двойка), места вполне хватает, на витка два еще остается запас. Если не делать трансформаторную схему нужно больше витков, так как при 10 витках рулит сетка L.
Вместо "холодной" катушки припаян шлейф, им же и настраивалось КСВ. В сетке Е вышел на ксв=1,05, в сетке D ксв=1,2-1,5. Дальше темно уже было. Оставил так пока. Теперь надо поездить послушать. Ну и фоток немного. :roll:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 00:41 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 21:10
Сообщений: 1027
Откуда: Саратов заводской
Автомобиль: разные
Рация: Alinko 135CB NEW,Optim 270,tti-551,
Антенна: Optim CB-2001, lemm at-1000(кривая),CB-70 DB,
Очков репутации: 35

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ещё будешь подобное творить то я хочу поучаствовать! Не всегда есть время поизголятся! Но эту тему всегда смотрю, и рад что нам пишеш. Рад буду при встречи пообщаться может и я до конца пойму как это работает :oops:

_________________
тел. ±796ОЗ571714 Андрей
Не знаете зачем рацЫя? Пользутесь мобильным!
Радиооборудование: подбор, установка, настройка.
В наличии рации и антенны.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 00:47 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 21:10
Сообщений: 1027
Откуда: Саратов заводской
Автомобиль: разные
Рация: Alinko 135CB NEW,Optim 270,tti-551,
Антенна: Optim CB-2001, lemm at-1000(кривая),CB-70 DB,
Очков репутации: 35

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мне эта тема очень нравиться!

_________________
тел. ±796ОЗ571714 Андрей
Не знаете зачем рацЫя? Пользутесь мобильным!
Радиооборудование: подбор, установка, настройка.
В наличии рации и антенны.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 09:45 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:31
Сообщений: 490
Откуда: QTH LOC.: LO31AN
Автомобиль: ВАЗ-11183
Рация: ALAN-78
Антенна: OPTIM CB-73
Очков репутации: 38

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
МОЛОДЦЫ!
Но сразу скажу: шлейфом настраивать - последнее дело! Шлейф нужен, чтобы сделать физическую связь антенны с землей. именно гальваническую!
Длина шлейфа должна составлять именно четверть волны, с учетом укорочения кабеля. а вы, своими укорочениями вносите реактивную составляющую.... вот она у вас и согласуется (чисто по КСВ) А на анализаторе будет совершенно другая картина!

_________________
HAM Band:
1996г.: RW4CFA
2010г.: UH4CAF
2014г.: RW4CFA

Сибуда:
1995г.: РАЗ СЕМЬ РАЗ (171)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 09:49 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение
Вот так выглядит при дневном свете
Сегодня поездил с утра послушал. Ощущение, в общем положительные, людей стал побольше слышать на прямую с дальних точек. Но надо еще достраивать до ума, не хочет дружить с автошумодавом :o По хорошему надо опустить КСВ в сетке D, а для этого надо либо витков в катушке прибавить, либо штырь подлиннее найти. Шлейфом не получается уже.
В природе существуют штыри метра на два?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 10:06 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
171 писал(а):
МОЛОДЦЫ!
Но сразу скажу: шлейфом настраивать - последнее дело! Шлейф нужен, чтобы сделать физическую связь антенны с землей. именно гальваническую!
Длина шлейфа должна составлять именно четверть волны, с учетом укорочения кабеля. а вы, своими укорочениями вносите реактивную составляющую.... вот она у вас и согласуется (чисто по КСВ) А на анализаторе будет совершенно другая картина!

Вот тут и не срослось у меня.
Шлейф начал тыкать с 3-х метровой длинны, при такой длине совсем все плохо.
Короче, если не найду штырь длиннее, полезу разберу и воткну подлиннее катушку. а потом посмотрю что со шлейфом делать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 11:46 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:31
Сообщений: 490
Откуда: QTH LOC.: LO31AN
Автомобиль: ВАЗ-11183
Рация: ALAN-78
Антенна: OPTIM CB-73
Очков репутации: 38

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тут смотри что важно: важно обеспечить, чтобы твоя антенна в целом (штырь+катушка) резонила на нужной частоте. НО! в точке запитки у тебя волновое сопротивление НЕ БУДЕТ составлять 50 Ом. Вот как раз таки здесь тебе придет на помощь четвертьволновый шлейф. В чем его принцип: В своем основном предназначении он нацелен для трансформации волнового сопротивления на нужной тебе частоте в бесконечность. Т.е. по сути, когда ты его подключаешь в линию питания антенны, на нужной тебе частоте ничего не изменится, но по постоянному току твоя антенна будет заземлена. Кроме того этот шлейф является контуром, т.е. он имеет собственною резонансную частоту и, как следствие, является полосовым фильтром, который "срезает" все то, что лежит за пределами его резонансной частоты.
Так вот, после того, как твоя антенна поимеет резонанс на нужной частоте, можно подключать шлейф, и именно им уже выводить волновое сопротивление,т.к. на НЕРЕЗОНАНСНОЙ частоте у шлефа появляется реактивная составляющая, которая и позволит тебе достигнуть нужного тебе волнового сопротивления. В этом случае тут работает простой закон Ома, но примениительно именно к ВОЛНОВОМУ сопротивленю :wink:
P.S.: свою экспериментальную антенну так пока и не дошли руки настроить :pardon:

_________________
HAM Band:
1996г.: RW4CFA
2010г.: UH4CAF
2014г.: RW4CFA

Сибуда:
1995г.: РАЗ СЕМЬ РАЗ (171)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 12:30 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
171 писал(а):
Тут смотри что важно: важно обеспечить, чтобы твоя антенна в целом (штырь+катушка) резонила на нужной частоте. НО! в точке запитки у тебя волновое сопротивление НЕ БУДЕТ составлять 50 Ом. Вот как раз таки здесь тебе придет на помощь четвертьволновый шлейф.

Можно еще вас помучать.
Получается L шлейфа=(Kук*300000/F=0.66*300000/27000)/4=1,833метра(для частоты клуба 1,811м). Я правильно понял?
Потом подбираю и загоняю по ксв антенну в нужную мне сетку D, потом подпаиваю шлейф (выше его длина) и еще раз подстраиваю.
Такая последовательность действий возможна? :unknown:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 12:50 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:31
Сообщений: 490
Откуда: QTH LOC.: LO31AN
Автомобиль: ВАЗ-11183
Рация: ALAN-78
Антенна: OPTIM CB-73
Очков репутации: 38

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ни в коем случае! Всмыле помучать можно, но технология в корне не верна :wink:
Сначала строим антенну в резонанс на клубную частоту. А потом уже шлейфом строим волновое сопротивление.
Длина шлейфа - да правильная, для Ку=0,66. НО!!! у каждого кабеля свой Ку, поэтому необходимо сделать следующее: Берем тройник, станцию к КСВ метру, и непосредственно к нему - тройник. Есть 2 свободных конца. К одному подключаем эквивалент нагрузки, к другому наш шлейф. Сначала делаем его длину близкой к 2,6 метра. Не забываем замкнуть на конце. Далее жмем КРАТКОВРЕМЕННО передачу, и вместе с этим тыкаем иголочкой по 1см, и смотрим, когда КСВ будет близок к 1. Все, начальная настройка шлейфа завершена. Режем его на месте иголочки и замыкаем. Теперь можно его включать в рабочую цепь, и производить дальнейшую настройку.
И не забываем, что шлейф должен быть включен непосредственно в точке запитки антенны, а не около станции.

_________________
HAM Band:
1996г.: RW4CFA
2010г.: UH4CAF
2014г.: RW4CFA

Сибуда:
1995г.: РАЗ СЕМЬ РАЗ (171)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 15:31 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
еще одна неизвестная появилась-эквивалент нагрузки :o МЛТ-шные резисторы не подойдут случаем?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 15:37 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 21:10
Сообщений: 1027
Откуда: Саратов заводской
Автомобиль: разные
Рация: Alinko 135CB NEW,Optim 270,tti-551,
Антенна: Optim CB-2001, lemm at-1000(кривая),CB-70 DB,
Очков репутации: 35

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
я так понимаю что то типо диодного моста в генераторе!?!?! а есть готовые продаються только на 11метров найти не могу!

_________________
тел. ±796ОЗ571714 Андрей
Не знаете зачем рацЫя? Пользутесь мобильным!
Радиооборудование: подбор, установка, настройка.
В наличии рации и антенны.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 15:43 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
дорого они стоят http://viva-telecom.org/catalog/20/112/0/0/0/
а самое простое это спаять параллельно резисторы.
ну и вот, кто как может http://www.radioscanner.ru/forum/topic16088.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 16:02 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:31
Сообщений: 490
Откуда: QTH LOC.: LO31AN
Автомобиль: ВАЗ-11183
Рация: ALAN-78
Антенна: OPTIM CB-73
Очков репутации: 38

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да конечно самому можно слабать, главное когда делать будешь, обеспечь коаксиальность конструкции. Самое простое - взять 10 резисторов МЛТ-2 по 500 Ом и из них замутить.

_________________
HAM Band:
1996г.: RW4CFA
2010г.: UH4CAF
2014г.: RW4CFA

Сибуда:
1995г.: РАЗ СЕМЬ РАЗ (171)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 16:19 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну проще всего "беличье колесо", надо сначала у отца запасы проверить, а там посмотрим :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen C4 Picasso, Vector VT-27 Comfort+ антенна Midland
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 16:25 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:31
Сообщений: 490
Откуда: QTH LOC.: LO31AN
Автомобиль: ВАЗ-11183
Рация: ALAN-78
Антенна: OPTIM CB-73
Очков репутации: 38

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну если он у тя бывший радиолюбитель, то наверняка и эквивалент имеется.

_________________
HAM Band:
1996г.: RW4CFA
2010г.: UH4CAF
2014г.: RW4CFA

Сибуда:
1995г.: РАЗ СЕМЬ РАЗ (171)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB