АвтоРадиоКлуб "Си-Би Саратов" 33R С(D) FM 27.330 MHz

Сообщество владельцев автомобильных раций гражданского диапазона 27 MHz
Текущее время: 28 мар 2024, 18:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пытаемся привести Midland ML-145 Strong в рабочее состояние.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 23:05 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Попала антенна со следующими дефектами: полностью заржавевший каркас магнитного основания, кабель перебит в трех местах, у PL-разъема вообще нет контакта с экраном кабеля.
В процессе разборки, вылез еще один момент, что была не рабочая холодная катушка.
Ну теперь картинки.
Изображение
Начал с основания
Изображение
Разбираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Зачищаем
Изображение
Изображение
Клеим магнит
Изображение
Изображение
Зачищаем PL-основание, шайбы, собираем, литолим, собираем пластиковый кожух основания магнита и откладываем сохнуть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Откладываем в сторону что бы высох клей который держит магнит.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пытаемся привести Midland ML-145 Strong в рабочее состояние.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 23:46 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Далее разбираем катушку антенны.
Изображение
На Мидланте она посажена на фиксатор резьбы, поэтому греем, я это делал паяльником, благо мощность его позволяет. Но не сильно, так как можно поплавить пластиковый корпус катушки.
Разобрав катушку я увидел, что кто то ее пытался раскрутить раньше. Но видать без успешно, так как каркас катушки был выкручен, в следствии чего отошла шайба холодной катушки(красная стрелка) и как антенна "работала" я вообще не понимаю, не было контакта.
Изображение
Изображение
Ну да ладно, закрутили и на всякий случай пропаяли.
Изображение
Дальше переходим к верхнему концу горячей катушки.
Следующее объяснять не буду для чего я это делаю, кому надо поймет, кому нет, могут не делать. На многих "китайских" антеннах там клепки, здесь на Мидланте заведен сам провод, что есть хорошо, и сверху через отверстие где вставляется штырь, в основании, он фиксируется болтом под шестигранник.
Разбираем.
Изображение
Вынимаем провод. Далее ищем винт м4 желательно латунь или медь. Рассверливаем пластик под диаметр шляпки винта, и нарезаем резьбу(зеленая стрелка) в основании фиксации конца провода горячей катушки.
Изображение
Далее растачиваем паз на винте под диаметр провода горячей катушки, заслуживаем его, ввинчиваем в каркас катушки и припаиваем провод горячей катушки. И сверху, куда вставляется штырь, вкручиваем винт под шестигранник(красная стрелка).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее любимое дело всех, мажем литолом 24 и собираем все это дело
Изображение
Изображение

На этом пока все, так как надо купить провод, наклеить фольгу, и калошу, коих пока у меня нет :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пытаемся привести Midland ML-145 Strong в рабочее состояние.
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 23:44 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И так продолжим.
Подпаиваем кабель к магнитному основанию, на другой конец PL-ку. Причем PL-ку использовал родную. Так как производитель ее на заводе обжимает, достаточно высверлить центральную жилу в PL основании, и дальше проделать процесс монтажа.
Далее нам необходимо обеспечить контакт фольги с экраном, для этого просто сделал Л-образную пластину и загнул ее на магнит. И не видитесь на рассказы продавцов про токопроводящий клей при покупке магнитки.
Изображение
Изображение
Далее вырезаем фольгу по диаметру магнита, края основания магнита литолим, а фольгу клеим к магниту.
Изображение
Изображение
Связь фольги с экраном играет не последнюю роль для работы магнитной антенны.
Все щели герметизируем. И собираем.
Изображение
Далее поставил антенну на машину, подключил.
Изображение
И собственно результат оправдал все вышеописанные манипуляции. А именно ширина по КСВ 2 составила 2,5 сеток. А самое главное, в рабочей сетки D(а антенна была в нее строена изначально) ксв не превышало 1,3 на обоих концах. Ксв равно 2 было в начале сетки С и в конце сетки Е.
Далее антенна вернулась хозяину.
Нужно купить еще резиновую колошу для основания, думаю он внесет коррективы в работу антенны(.
Ну на этом все пожалуй.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пытаемся привести Midland ML-145 Strong в рабочее состояние.
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 00:22 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 20:28
Сообщений: 338
Откуда: Степное
Автомобиль: Есть, два.
Рация: Есть, две.
Антенна: Есть, две.
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Шикша
Большая работа, затраты наверно не оправданы? Или это чисто дело принципа? Если для себя, типа задарма досталась, то да, думаю есть смысл восстановить, а для клиента дорого вылезет, легче новую купить. (мысли вслух).
А так да, зачОт :good: .

_________________
Нормально всё!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пытаемся привести Midland ML-145 Strong в рабочее состояние.
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 01:24 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:45
Сообщений: 532
Автомобиль: .
Рация: .
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Агрессор писал(а):
Или это чисто дело принципа?

можно сказать Да.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB